воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Об Академии 3Steam

Однажды в рассылке получила письмо с приглашением пойти на обучение в игровой форме в Академию 3Steam

Курс назывался «Технология построения дохода в сети Интернет». Причем, бесплатно.



Бесплатно, значит несерьезно это все.
Хотела закрыть письмо. Но что-то меня зацепило. Там анкета была.

И когда я ее заполняла, поняла: мне это надо.
И я вписалась в эту игру. Урок за уроком. От простого , к более сложному. К созданию блога.

Причем,все видеоуроки настолько качественны, дается столько деталей, которые мне были неизвестны, но очень важны.На бесплатность не тянет.

Процесс настолько захватил меня,мне так интересно. Мне хочется дойти до цели. Создать блог. Тем более, что для этого у академии есть отличные предложения: говорящие шапки и электронные книги.

Тут замечательная поддержка, удивительная партнерская программа.Это просто здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий